Суббота, 23.11.2024, 11:25 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » мото статьи

Технология покраски пластика
Принимаясь за нее, следует понимать, что важно не только точь-в-точь подобрать колор, но и сохранить оригинальные наклейки, аккуратно "вывести" все плоскости после ремонта пластика.
  1. Удалите с обтекателя все неоригинальные наклейки и шкуркой доведите поверхности поврежденных участков и вокруг них до матового "сияния". Поскольку в дальнейшем эти поверхности будут шпатлеваться, чистота их обработки, а значит, и зернистость шкурки не меют особого значения.
  2. Более грубой шкуркой "80", зафиксированной на бруске, сошкурьте основные выступающие неровности.
  3. Нанесите шпатлевку тонким, как можно более ровным, слоем на подготовленный участок. Лучше всего использовать полиэфирную двухкомпонентную. Буквально через 5-7 минут она полностью полимеризуется, и можно приступать к вышкуриванию поверхности.
  4. Сколько бы вы ни наносили шпатлевки, с первого раза, уверяем вас, не добьетесь желаемой - идеальной формы поверхности. Примите это как данность. Так что вновь нанесите шпатлевку и вновь пытайтесь воссоздать былые формы обтекателя. Сравнивайте форму образующихся линий с формой на уцелевшей от повреждений стороне. Если что-то получается не так, то, возможно, и еще раз придется наносить шпатлевку с последующим вышкуриванием. Количество повторных операций напрямую зависит от твердости руки и опыта.
  5. Мелкой (Р320-Р600) шкуркой сделайте матовой поверхность лака над наклейкой. Дело в том, что после окраски обтекатель покрывается слоем лака. И когда наносится на матовую поверхность лака наклейки, происходит маленькое чудо - полное восстановление оптической прозрачности слоя лака поверх наклейки.
  6. Завершив шпатлевание, накройте оригинальные наклейки скотчем так, чтобы он перекрывал наклейку с некоторым запасом. Запас необходим, чтобы не повредить наклейку при вышкуривании границы (перехода) "родной" краски и грунта.
  7. Очистите сжатым воздухом обтекатель от пыли, закройте неповрежденный участок пленкой, протрите его не оставляющей ворса тканью, смоченной в обезжиривателе, и загрунтуйте подготовленные участки. После высыхания грунта сошлифуйте его границу с "родной" краской.
  8. На загрунтованную поверхность нанесите проявитель - специальный порошок черного цвета. Прошлифуйте мелкозернистой шкуркой поверхность, посыпанную этим порошком. Где порошок остается, - там дефект. Выровните это место.
  9. Чтобы не запылить внутреннюю сторону кромок обтекателя, обклейте их скотчем.
  10. Сжатым воздухом сдуйте пыль с обтекателя и занесите его в окрасочную камеру. Если такой камеры нет, подготовьте помещение, где будет проводиться покраска. Особенно следите за тем, чтобы в нем не было пыли. Чтобы полностью снять статическое напряжение, протрите обтекатель с обеих сторон антистатической салфеткой.
  11. Для восстановления оптической прозрачности лака, нанесенного поверх наклеек, и на неповрежденных участках обтекателя нанесите на его внешнюю поверхность слой специальной жидкости "Basefix" (по технологии "Sikkens").
  12. Затем нанесите первый слой краски. Ведите краскопульт от края обтекателя.
  13. При распылении краски вокруг наклейки ваш помощник должен прикрыть ее салфеткой.
  14. Небольшие части "родной" наклейки, выступающие из-под салфетки, затем легко очищаются от случайно попавшей на нее краски.
  15. Наш красавец-обтекатель двухцветный - а это дополнительные сложности. Распыляя другую краску (в данном случае "золотую"), будьте крайне осторожны: нельзя "перекрыть" золотым цветом свеженанесенный красный дальше исторической (до ремонта) границы цветов.
  16. Выждите после покраски 15 минут и только тогда принимайтесь за нанесение лака поверх новой краски. Но прежде протрите пылесборной салфеткой наружную поверхность, обтекателя. Попутно внимательно осмотрите поверхность на предмет симметричности совпадения цветов и непрокрасов.
  17. Сразу же (!) после протирки наносите слой лака (позаботьтесь, чтобы он был заранее смешан с отвердителем). Обычно наносят два-три слоя, в зависимости от того, сколько потребуется для получения идеального глянца на всей поверхности. Паузы между нанесением слоев - по 15 минут.
Если при нанесении лака появились какие-либо дефекты, удалите их шлифовкой с последующим полированием поверхности. После этого деталь будет выглядеть не хуже, чем новая. И никто никогда не догадается, что мотоцикл падал и получил травмы.
Обсудить на мотофоруме
Категория: мото статьи | Добавил: xmoto (05.06.2009) | Автор: василий
Просмотров: 1396 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: