Суббота, 23.11.2024, 18:05 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Каталог статей

Главная » Статьи » мото статьи

Ремонтируем скутер
Плюсы сервиса в том, что там больший выбор запасных частей и сертифицированные специалисты. Частник, конечно не в состоянии держать у себя в гараже такой же перечень запчастей как на сервисах. Но бывает и так, что частники, которые дорожат своей репутацией, стараются не ударить в грязь лицом.

Что касается стоимости работ, то она зависит от многих факторов. Не надо гнаться за откровенной дешевизной, но и переплачивать не стоит. Тут уж придется вам выбирать. Если уж так случилось, что вам пришлось отдать свой скутер в незнакомое место, то при сдаче в ремонт уточните весь перечень необходимых работ и их стоимость. Будет неплохо, если вам вернут части, которые заменили. Не стоит вестись на маленькие цены. Хороший мастер-профессионал не будет работать за копейки. К примеру полное ТО китайского скутера, если делать все по честному, стоит в районе 100 грн. Для брэндовой модели эта цифра увеличится раз в пять.

На редкие модели бывает и в сервисах нет запчастей, поэтому советую вам сначала достать все запчасти, а уж потом сдавать скутер в сервис. Нечего ему стоять в ремонте на сервисе и ожидать там запчастей.

И на последок несколько несложных советов, которые позволят максимально продлить жизнь вашему двухколесному другу:

• Заливайте хороший бензин. Дело даже не в цене, а в его качестве. Хотя некоторые скутера нормально работают на бензине Аи-92/93, старайтесь лить Аи-95

• Используй правильное масло. Лучше использовать только полусинтетику или синтетику

• Необходимо следить за давлением в колесах. Накачивать их стоит до давления, указанного в инструкции к скутеру (на самих покрышках указано максимально допустимое давление - это не одно и то же, рекомендованное давление рассчитывается исходя из обеспечения некоторой конструктивной просадки шины под массой скутера с седоком, обеспечивающей необходимую площадь и геометрию контакта шины с дорогой). Давление выше или ниже рекомендованного приводит к более быстрому износу и разрушению покрышек. Если давление постоянно травит, нужно проверить целостность покрышек/камер и герметичность обода (для бескамерных шин).

• С самого начала стоит определиться, кто будет заниматься ремонтом покрышек. Если все делать самому, то можно (и даже нужно) брать с собой герметик для ремонта покрышек

• Вовремя нужно мыть воздушный фильтр. Воздушный фильтр из поролона нужно мыть (лучше даже менять) каждые 500 км. Сначала его полощут в бензине, сушат, а потом пропитывают специальным маслом. Стоит оно недорого - хватит лет на пять. В сервисном центре эту процедуру сделают быстро и с охотой. После того, как фильтр просохнет, его ставят на место.

• Отслеживай состояние ремня вариатора и тормозных колодок. Замена ремня вариатора или тормозных колодок относится больше к ремонту. Производить их замену необходимо в соответствии с регламентом работ для Вашей модели скутера.
Категория: мото статьи | Добавил: xmoto (10.10.2008)
Просмотров: 1028 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Frederih  
0
Мда... Примерно тоже самое прочел на севендей.ру. Уже сколько раз замечал. Просто сам сталкивался с этим. Хотя... может мне только так кажется :)

Имя *:
Email *:
Код *: