Все о мото
Каталог статей
Главная » Статьи » мото статьи |
Ремонтируем скутер
Плюсы сервиса в том, что там больший выбор запасных частей и
сертифицированные специалисты. Частник, конечно не в состоянии держать
у себя в гараже такой же перечень запчастей как на сервисах. Но бывает
и так, что частники, которые дорожат своей репутацией, стараются не
ударить в грязь лицом.
Что касается стоимости работ, то она зависит от многих факторов. Не надо гнаться за откровенной дешевизной, но и переплачивать не стоит. Тут уж придется вам выбирать. Если уж так случилось, что вам пришлось отдать свой скутер в незнакомое место, то при сдаче в ремонт уточните весь перечень необходимых работ и их стоимость. Будет неплохо, если вам вернут части, которые заменили. Не стоит вестись на маленькие цены. Хороший мастер-профессионал не будет работать за копейки. К примеру полное ТО китайского скутера, если делать все по честному, стоит в районе 100 грн. Для брэндовой модели эта цифра увеличится раз в пять. На редкие модели бывает и в сервисах нет запчастей, поэтому советую вам сначала достать все запчасти, а уж потом сдавать скутер в сервис. Нечего ему стоять в ремонте на сервисе и ожидать там запчастей. И на последок несколько несложных советов, которые позволят максимально продлить жизнь вашему двухколесному другу: • Заливайте хороший бензин. Дело даже не в цене, а в его качестве. Хотя некоторые скутера нормально работают на бензине Аи-92/93, старайтесь лить Аи-95 • Используй правильное масло. Лучше использовать только полусинтетику или синтетику • Необходимо следить за давлением в колесах. Накачивать их стоит до давления, указанного в инструкции к скутеру (на самих покрышках указано максимально допустимое давление - это не одно и то же, рекомендованное давление рассчитывается исходя из обеспечения некоторой конструктивной просадки шины под массой скутера с седоком, обеспечивающей необходимую площадь и геометрию контакта шины с дорогой). Давление выше или ниже рекомендованного приводит к более быстрому износу и разрушению покрышек. Если давление постоянно травит, нужно проверить целостность покрышек/камер и герметичность обода (для бескамерных шин). • С самого начала стоит определиться, кто будет заниматься ремонтом покрышек. Если все делать самому, то можно (и даже нужно) брать с собой герметик для ремонта покрышек • Вовремя нужно мыть воздушный фильтр. Воздушный фильтр из поролона нужно мыть (лучше даже менять) каждые 500 км. Сначала его полощут в бензине, сушат, а потом пропитывают специальным маслом. Стоит оно недорого - хватит лет на пять. В сервисном центре эту процедуру сделают быстро и с охотой. После того, как фильтр просохнет, его ставят на место. • Отслеживай состояние ремня вариатора и тормозных колодок. Замена ремня вариатора или тормозных колодок относится больше к ремонту. Производить их замену необходимо в соответствии с регламентом работ для Вашей модели скутера. | |
Категория: мото статьи | Добавил: xmoto (10.10.2008) | |
Просмотров: 1028 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||