Все о мото
Каталог статей
Главная » Статьи » мото статьи |
Выбираем мотошлем
Прежде,
чем сесть на мотоцикл я задумалась над тем, как максимально
обезопасить и защитить себя от случайных травм. Надеяться на то, что я
ни разу не упаду, даже если буду предельно аккуратна, как минимум
глупо. Любой профессиональный мотоциклист скажет, что байк сам по себе
несет в себе опасность, которая в тоже время не может не завораживать и
вдохновлять.
Итак, что нужно защитить в первую очередь – конечно
же, голову. Поэтому будем выбирать себе мотошлем. Кстати, согласно
статистике, при авариях выживает тот мотоциклист, который обезопасил
себя шлемом.
Сами по себе мотошлемы делятся на топовые и обыкновенные.Топовыми называют
новые и дорогие модели, главным отличием которых является качество
шумоизоляции и интерьера (внутренняя отделка, краски и лаки, яркость
цвета и т.п.). Кроме того, выделяют мотошлемы среднего ценного предела,
модели которых практически одинаковы по своим характеристикам. Стоит
отметить, что качество шлема будет влиять на удобство и комфортность
Вашего пребывания в шлеме на протяжении всей дороги, на
чувствительность к внешним раздражителям. Поэтому, если Вы планируете
проводить достаточно много времени на своем байке, а, значит, и в
шлеме, Вам стоит задуматься о приобретении мотошлемов более дорогой
топовой категории. Запомните, высокая цена не является главным
критерием – необходимо брать качественный мотошлем наиболее удобный
для Вас. Мотошлемы бывают трех типов: закрытый с открытым лицом, закрытый
шлем-интеграл (дополнительная защита в районе подбородка) и шлем в виде
половинки орешка - брейнсейвер.
В данной статье я остановлюсь на рассмотрении параметров именно
закрытого шлема-интеграла, поскольку, на мой взгляд, он обеспечивает
наиболее лучшую степень защиты головы, а также повышает
комфортабельность во время передвижения на байке: Вентиляция. Ваш шлем должен быть оснащен хотя бы двумя вентиляционными
системами: над бровями и в районе подбородка мотошлема.
Тонированные стекла, они же визоры. На современном рынке представлены несколько вариантов тонированных стекол: с легкой дымкой (с небольшим затемнением), дымчатое и зеркальное. Могу сказать, что многие мотоциклисты отмечают следующие преимущества того или иного вида стекол: от зеркальных стекол, не смотря на их более высокую стоимость и быстрое стирание покрытия, глаза не устают. Дымчатые стекла довольно устойчивы к повреждениям, но от них глаз начинает постепенно уставать. Дополнительное стекло (визор) – обязательное условие, поскольку это позволит свободно и легко перемещаться как днем (тонированное стекло), так и ночью (прозрачное стекло). Конечно, если Вы не собираетесь кататься на байке в ночное время, Вы можете обойтись одним тонированным стеклом. В противном случае, в тонированном стекле Вы потеряете видимость с наступлением первых же сумерек. Крепление стекла. Желательно, чтобы стекло крепилось к шлему с помощью специальной системы быстрого съема стекла. Приобретение дополнительного стекла потребует постоянную замену одного на другое с наступлением соответствующего времени суток. Поэтому именно система быстрой замены потребует минимум времени и значительно упростит данный процесс. Помимо этого, крепление болтами и винтами может быстро разболтаться из-за открытия/закрытия визора. Отсекатель дыхания, либо же наносник – важный элемент в конструкции мотошлема, поскольку он отвечает за отвод выдыхаемого воздуха таким образом, что стекла шлема не запотевают. Подбородочная шторка. Если Вы любите скорость и собираетесь испытывать свой байк на динамичность движения, то Вам не обойтись без подбородочной шторки, которая защитит от сверхсильных воздушных потоков, а также от попадания в шлем насекомых. Внутренняя отделка. Если Вы страдаете аллергией, то
останавливайтесь на мотошлемах с отделкой из гипоаллергенных тканей и
материалов. А так вполне можете приобрести шлем с нейлоновой,
паралонновой или другой отделкой, о материале отделки Вы сможете
прочитать на этикетке или в специальном паспорте, идущем к шлему. Раскраска. По данному пункту Вы должны определяться,
исходя из личных пожеланий. Единственное, что могу отметить, краска
топовых моделей обладает лучшим качеством и стойкостью по сравнению с
красками более дешевых моделей.
Уценка и брак. Категорически не рекомендуется брать мотошлемы со скидкой из-за «небольшого заводского брака». Покупка такого шлема может нести с собой опасность, поскольку брак может оказаться намного значительней и сыграть не в Вашу пользу при нежелательном стечении обстоятельств. Удачи Вам при выборе мото шлема! | |
Категория: мото статьи | Добавил: xmoto (15.10.2008) | |
Просмотров: 1739 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |