Все о мото
Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Узлы современных мотоциклов частого ухода и
постоянного внимания к себе не требуют. За исключением, пожалуй,
главной цепной передачи, по сей день остающейся "узким местом" в
конструкции. |
Принимаясь за нее, следует понимать, что важно не только точь-в-точь
подобрать колор, но и сохранить оригинальные наклейки, аккуратно
"вывести" все плоскости после ремонта пластика. |
|
Для демонтажа
головки и блока цилиндров двигатель с рамы этого мотоцикла снимать
необязательно. Нужно отмыть его и все, что находится над ним, чтобы в
разобранный мотор не попала грязь. Слили
масло и антифриз - это сделать просто. Но важно не забыть слить
жидкость из блока цилиндров - нужно наклонить мотоцикл в сторону
пробки. Над двигателем расположен кожух, отделяющий бензобак от тела
радиатора. Чтобы кожух не мешал, на время ремонта его удалили. Сняли
воздушный фильтр, радиатор. Отсоединили все шланги системы охлаждения
вместе с термостатом, высоковольтные провода свечей и провода датчиков
(разъемы выполнены так, что перепутать их сложно, но, чтобы упростить
сборку, их пометили). |
Если двигатель внезапно заглох в пути, как правильно и быстро определить причину неисправности?
Нужно усвоить простую и эффективную систему поиска неисправностей, и тогда вы научитесь «ставить диагноз» довольно быстро. |
Основной принцип действия
системы защиты шеи BMW Motorrad прост, он
заключается в том, чтобы направленно удержать голову при сильном
воздействии и таким образом уменьшить опасные, экстремальные углы
наклона головы. Специальная конструкция системы защиты шеи BMW Motorrad
обеспечивает защиту благодаря следующим факторам... |
Хайсайд (highside) - самое опасное падение, связанное, чаще всего, с неправильным торможением. Мотоцикл раскручивается под седоком, выбрасывает его вверх, а потом еще и сам падает сверху. |
Термин супербайк не нов - впервые он был
использован для обозначения определенного класса мотоциклов более
тридцати лет назад. Но нынешний супербайк существенно отличается от
машин ранних шестидесятых, давших начало этому типу аппаратов |
Все встречающиеся сегодня скутеры можно разбить на две большие категории по типу двигателя - двухтактные и четырехтактные. |
Прежде,
чем сесть на мотоцикл я задумалась над тем, как максимально
обезопасить и защитить себя от случайных травм. Надеяться на то, что я
ни разу не упаду, даже если буду предельно аккуратна, как минимум
глупо. Любой профессиональный мотоциклист скажет, что байк сам по себе
несет в себе опасность, которая в тоже время не может не завораживать и
вдохновлять.
Итак, что нужно защитить в первую очередь – конечно
же, голову. Поэтому будем выбирать себе мотошлем. |
1-10 11-15